Русский

Ценности Простых Церквей PDF Печать Написать письмо
21.04.2009 13:01
Ценности Простых Церквей

Список общих ценностей, которых, по нашим наблюдениям, придерживаются те, кто собираются, используя простые принципы.

Царство Божье

  • Как христиане, мы подчеркиваем строительство царства, не церкви или даже «Церкви».
  • Новые церкви насаждаются, а евангелизационные мероприятия планируются с целью построения Царства Божьего, не обязательно церкви или организации.
  • Люди в наших группах и сетях проявляют приверженность Царю, не руководству этих групп и сетей.
Ценности Простых Церквей

Список общих ценностей, которых, по нашим наблюдениям, придерживаются те, кто собираются, используя простые принципы.

Царство Божье

  • Как христиане, мы подчеркиваем строительство царства, не церкви или даже «Церкви».
  • Новые церкви насаждаются, а евангелизационные мероприятия планируются с целью построения Царства Божьего, не обязательно церкви или организации.
  • Люди в наших группах и сетях проявляют приверженность Царю, не руководству этих групп и сетей.

Служение

  • Служение происходит естественным образом во время собраний и в повседневной жизни. Его не рассматривают, как мероприятие, которое необходимо запланировать, но как действие под руководством Святого Духа.
  • Служение является правом и обязанностью всех верующих, не отдельного класса или группы, и, конечно же, не входит в исключительную компетенцию руководства.

Руководство и подотчетность

  • Руководство в каждой группе верующих и в более широких сетях признается и основано на характере, функциях и служении, а не положении или должности.
  • Главной задачей руководства является содействие духовному росту каждого верующего, чтобы их служение другим становилось сильнее и эффективнее.
  • Руководство является гибким, дублирующимся и никогда не обособленным.
  • Ожидается, что подотчетность, пасторская забота, обучение и вдохновение будут происходить естественно в результате взаимоотношений между верующими, а не благодаря описанию функциональных обязанностей тех, кто имеет надлежащую «квалификацию».

Структура

  • Структура, организация и иерархия сводятся к минимуму, необходимому для достижения специальной задачи или миссии, после выполнения которой происходит их самороспуск.
  • Центрального и авторитарного руководства стараются избегать в пользу лидерских команд, простых структур, наделяя каждого верующего силой и направляя его/ее на свое место и функцию в Теле.
  • Обучение обычно проходит в контексте обсуждения и диалога. Расхождение во мнениях и несогласие допускаются.
  • Программам приписывается меньшее значение, они заменяются зависимостью от «невидимой» работы Святого Духа через послушных верующих.
  • Если программы и существуют, то обычно они носят временный характер для единичных или специальных мероприятий.
  • Качество, а не количество используется в качестве определяющего показателя успеха.
  • Собрания могут (а часто так и происходит) заменяться мероприятиями, помогающими христианам исполнять свои обязанности по отношению к бедным и нуждающимся, как в своей стране, так и за рубежом.

Финансы и пожертвования

  • Расходы на содержание специального здания для использования церковью упразднены в пользу более простых мест для собрания, таких как дома, офисы, рестораны или любые места, не требующие регулярной арендной платы.
  • Расходы на содержания персонала для служения сводятся к минимуму за счет добровольцев и/или более простых программ.
  • Верующих побуждают жертвовать своим временем и финансами, как сообща, так и индивидуально, на мероприятия, одобряемые Христом, такие как забота о нуждах бедных и гонимых верующих, а также более слабых и нуждающихся членах общества.
  • Часто десятина заменяется жертвенным использованием своих финансов.

Совместное богослужение

  • Стиль, особенности и литургия определяются каждой отдельной группой и основаны на их индивидуальной культуре.
  • Определенный порядок богослужения часто заменяется работой Святого Духа, а спонтанные формы выражения поклонения поощряется.
  • Вечеря часто проходит в контексте обычного приема пищи, и рассматривается как метафорическое выражение глубоких и подлинных отношений друг с другом в результате смерти и воскресения Христа.
  • Дети и подростки считаются функциональными членами Тела Христа, а их участие в поклонении и служении во время собраний поощряется. Отдельные собрания для них иногда считаются необходимыми из-за не такой продолжительной концентрации внимания, но обычно они не поощряются.

Евангелизация и наши отношения с неверующими

  • Неверующих приглашают в круг друзей и общение с другими верующими в процессе их прихода к Христу, вместо того, чтобы отделяться от них.
  • Верующие специально соприкасаются с погибающими в их мире и культуре, чтобы повлиять на некоторых.
  • Важным методом евангелизации считается ведение жизни таким образом, чтобы неверующие получали ощущение того, что значит быть частью Царства Божьего.

Подготовлено Командой связи органической церкви DFW

http://www.story.house2house.com

 

Поиск

RocketTheme Joomla Templates
spankbang porndownload
xbxx.me pornhub.black youjizz.site spankbang xxnx.link xvideis