Русский

Определяя "Церковь" PDF Печать Написать письмо
11.01.2009 09:55
Определяя Церковь

Как слово "Церковь" определено в словаре:

  1. здание для публичного и, особенно, христианского поклонения
  2. священство или бюрократическое руководство религиозного образования
  3. тело организации религиозных верующих как-то:
    а: полная совокупность всех христиан
    б: деноминация (напр. Баптистская церковь)
    в: собрание
  4. публичное поклонение Богу (напр. ходить в церковь каждое воскресенье)

Словарь определяет церковь в соответствии с тем, как это слово используется сегодня. Меня учили этому же значению, когда я был еще ребенком.

Определяя Церковь

Определяя "Церковь"

Как слово "Церковь" определено в словаре:

  1. здание для публичного и, особенно, христианского поклонения
  2. священство или бюрократическое руководство религиозного образования
  3. тело организации религиозных верующих как-то:
    а: полная совокупность всех христиан
    б: деноминация (напр. Баптистская церковь)
    в: собрание
  4. публичное поклонение Богу (напр. ходить в церковь каждое воскресенье)

Словарь определяет церковь в соответствии с тем, как это слово используется сегодня. Меня учили этому же значению, когда я был еще ребенком.

Иисус, однако, определил термин "церковь", имея ввиду совершенно другое значение. Он использовал слово "экклесиа", которое просто означает группу или собрание людей. Это и есть первоначальное значение этого слова. Он описал церковь как тех людей, которые следуют за Ним, людей, хранящих Ему верность. Это люди. Его последователи. Ничего более.

Иисус не тратил много времени, чтобы описать как организовать Его людей вместе или как проводить встречи. Скорее Его фокус был на стиле жизни, который подразумевает любовь к ближнему и послушание Ему: "Идите по всему миру...","Так да светит свет ваш пред людьми...","Делайте то, что вы видите Отец делает...","Любите друг друга...". Церковь, как описал ее Иисус, это просто Его последователи, живущие с Ним и для Него.

С годами, однако, слово "церковь" стало включать много структур и форм, которые мы добавляем к первоначальному значению:

  • Места публичных собраний (здания или помещения)
  • Организации верующих, которые собираются вместе, для того, чтобы поклоняться во главе с группой прославления и слушать проповедь пастора.
  • Деноминации, к которым мы принадлежим.

 

Но Джон Элдридж напоминает нам:
Церковь - это не здание. Церковь - это не событие, которое происходит по воскресеньям. Я знаю, что это то, как мы привыкли мыслить о церкви."Я хожу в центральную баптистскую церковь"."Мы прихожане церкви Святого Луки"."Уже пора ехать в церковь?" К нашему удивлению - это вовсе не так, как Библия использует этот термин. Совсем не так.

Нет, и еще раз нет. Церковь это прежде всего Божьи люди - те, кто избрали жить вместе с Иисусом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И все. Ничего более.

Но вы спросите - а разве Божьи люди не собираются вместе? Конечно собираются. Мы видим, что собрания происходят в Писании. Читаем о многих собраниях. Чаще всего они происходят не формально и просто. Обычно в домах (Рим 16:5). Там каждый принимает участие (1Кор 14:26). Они функционируют как духовные семьи, где люди заботятся друг о друге (Рим 12:10). Итак, фокус церкви ( т.е. Божьих людей ) был больше на стиле жизни следования за Христом, чем на организации мероприятий, участия в программах, или на присоединении к каким-либо организациям.

Возможно, наилучший способ описать церковь в Новом Завете, - это маленькие, живые, наполненные заботой друг о друге семьи верующих, которые любят друг друга и воспроизводятся по всему миру.


Вещи, которые я изучил о церкви в Библейском колледже.

Я посещал Библейский колледж, будучи движим жаждой жить угождая Богу. Мне нравилось читать истории учеников, последователей Иисуса, которые путешествовали с Ним, служили с Ним, делали чудеса рядом с Ним по мере того, как Он наполнял Своею жизнью других. Я думал - это было фантастически. Мне нравилось изучать книгу Деяний и видеть как Божьи люди шли по всему миру, наполненные Духом, исполняя Божьи цели будучи движимы Его силой. Но незаметно Библейский колледж все-таки по-своему научил меня "делать церковь". Это не был специальный предмет. Это не было написано в учебнике. Я просто научился тому "как это должно быть" от тех, кто был рядом со мной. К счастью то, что я "изучил" по вопросу как "делать церковь" совсем не выглядело как жизни первых учеников, которые я изучал и которым так хотел подражать.

Тем не менее, к тому времени как я почувствовал призыв быть пастором церкви, я уже не задавался вопросом какой должна быть церковь. Мы начали со здания и команды ключевых верующих. Мы приглашали, планировали, организовывали и все сводили к встречам по воскресеньям. Мы строили еще больше зданий и начинали больше богослужений для того, чтобы приглашать людей. Мы развивали программы для молодых и пожилых, для мужчин и женщин, женатых и разведенных. У нас был нанятый персонал и мы организовали команды служителей.

Сами того не осознавая, мы следовали человеческим традициям церковной жизни, которые укоренились на протяжении столетий: соборы, служения и проповеди с кафедры, скамьи, неизменный порядок литургии и т.д. Все эти вещи могли бы быть полезными на своем месте (ведь Бог может использовать что угодно), но им нет места в базисном определении "церкви".

К сожалению, по мере того, как церковь впитывала больше и больше традиций и становилась все более и более институциональной, она становилась все менее эффективной в оказании влияния на планете. В западном мире, там, где мы создали наилучшую из существующих организованных церковных систем, христианство идет на спад. В противоположность этому, в областях Индии и Китая, где выражение церкви преимущественно органическое, простое и гибкое, церковь процветает.

У нас есть сильное желание видеть церковь восстановленной в своей сущности и жизненности так, чтобы она стала полным выражением власти и любви Христа на земле. Это - великая надежда, что Божье Царство грядет в силе спасти и искупить погибающую планету. Присцилла Ширер сделала такой комментарий:

В первом веке в Палестине христианство было общиной верующих. Затем христианство переехало в Грецию и стало философией. Затем оно переехало в Рим и стало институтом. Потом оно переехало в Европу и стало культурой. И затем оно переехало в Америку и стало бизнесом. Нам необходимо вернуться к состоянию здоровой, живой общины истинных последователей Иисуса.


Быть церковью

Мой филиппинский друг Молонг Накуа написал отличную статью озаглавленную "Быть церковью" что напоминает нам истинное значение "церкви":

Церковь - это где Христос живет, но не место где мы собираемся. Это во Христа облекшиеся люди, царство священников, для которых победа заключается в разрушении дел дьявола и установлении Божьего Царства (1 Кор 3:17, Мат 18:19, Исх 19:6)... Христианство - это не значит делать церковь (или как у нас говорят "ходить в церковь" - прим. пер.), но значит быть церковью. Церковь - это не какое-то место, которое необходимо посещать для участия, но это значит быть тем, кто вы есть во Христе и таким образом переживать Его реальную жизнь в вас. Ваше христианство никогда может быть определено как посещение какой-нибудь конкретной церкви. Оно может быть определено как Христос в вас. Другими словами, вы христиане - 24 часа в сутки , 7 дней в неделю, не потому что вы принимаете участие в 2 ух часовом богослужении, но потому что Христос живет в вас каждую минуту, каждый день.

Роджер Томас "Революция простой/домашней церкви", глава 2.

 

Поиск

RocketTheme Joomla Templates
spankbang porndownload
xbxx.me pornhub.black youjizz.site spankbang xxnx.link xvideis