Русский

Принципы Простых церквей
ДВОЙСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР? PDF Печать Написать письмо
11.12.2015 20:46

Писание словно рисует два противоречивых образа Живого Бога: с одной стороны безжалостный судья, с другой – любящий отец. Который из них соответствует истине? И могут ли соответствовать оба?

 Мы читаем в Библии, что Бог не только уготовил ад для неверующих, но также дал

указание Иисусу Навину провести этнические чистки в Ханаане, излил огонь и серу с небес на Содом и Гоморру, разверз землю под ногами противостоявших Моисею. Он - неприступен в своей святости, даже самые праведные падали ниц в Его присутствии, парализованные осознанием своей ничтожности. Это Он требовал неоспоримого подчинения и наказывал неописуемыми муками тех, кто не отвечал Его требованиям.

 Не удивительно, что нас охватывает чувство некоторого недоумения, когда в Новом

Завете Он говорит о безграничной любви к нам и приглашает быть Его чадами. Мы видим Христа - исцеляющего страдающих болезнями, прощающего падших женщин и конченых убийц, посещающего дома грешников. Он берет детей на руки и рисует образ Своего Отца,  который настолько благ, что и последний грешник может найти прибежище в Его объятиях.

 
Конференция в Ровно 4-6 Сентября. PDF Печать Написать письмо
13.07.2015 13:45

Дорогие братья и сестры.

Мы надеемся и молимся о том, надежда на ту благодать, которую мы получили во Христе, вселяет радость в ваши сердца. Вы получили это письмо, потому что за последние восемь лет вы принимали участие в конференциях или учебных программах для простых церквей либо посещали Интернет ресурс, посвященный вопросам простых церквей.

 Конечно же, это означает, что это письмо увидит разнообразная аудитория читателей. Некоторые из вас проявляют особенную заинтересованность в том, что происходит среди простых церквей и к событиям, которые они планируют. Прочих из вас это заинтересует в меньшей мере либо не заинтересует вовсе. Как бы там ни было, мы приветствуем вас любовью, благодатью, миром, и надеждой, которые объединяют нас во Христе.

 
Молодое Вино для Новых Мехов. PDF Печать Написать письмо
17.03.2015 21:39

Иисус сказал, что молодое вино нужно вливать в новые мехи. (Лк. 5:36-40). Но новый бурдюк необходим только при наличии нового вина. Если сравнить простую/органическую церковь с новыми мехами, то, что будет являться новым вином? Есть ли что-то в нашей жизни во Христе, которой мы живем друг с другом, что нуждается в новой ёмкости? Что-то, что прорвало бы старые мехи?

 Эта статья является частью серии статей о том, как начинать простые/органические/домашние церкви. Изменение структуры церкви бесполезно, если только это не реакция на что-то, что делает Иисус, что было бы трудно удержать в рамках старой структуры. (Если вы внимательно прочитали эту историю в 5 главе Евангелия от Луки, то очевидно, что Иисус также заботится и о старой структуре и старом вине.) Бессмысленно просто воспроизводить церковь таким же образом, как мы всегда это делали, только теперь в четырёх стенах наших домов, а не в специальном здании.

 
ЧЕГО НЕ ЗНАЛИ УЧЕНИКИ ХРИСТА PDF Печать Написать письмо
19.09.2014 19:57

altБог не безмолвен: Слово вещало – не из облачного  столпа, а из человеческой

гортани палестинского еврея.

Филипп Янси.

«Иисус, которого я не знал»

Можете ли вы себе представить, как себя чувствовал Христос в тот самый момент,

когда Он впервые сидел в кругу своих учеников после того , как они, наконец,

познакомились друг с другом?

Всем нам известно, что такое первые моменты знакомства – неловкие паузы и

взвешенные слова. Вне сомнений, ученики прошли через все это с Христом. Конечно, кто был Он – Учитель и Чудотворец! И кто были они – эти люди, решившие идти за Ним?  Может, это случилось во время беседы после обеда, а может, уже в пути, но в какой-то момент они почувствовали себя достаточно комфортно с Ним и друг с другом.


 
Отрывая церковные встречи, где все участвуют PDF Печать Написать письмо
08.09.2014 21:02

altБраян Андерсон

Традиционное протестантское служение поклонения сегодня сильно похоже на представление бизнес презентации. И в том и в другом случае у нас имеются пользователи, программы, музыка, костюмы, освещение, хор, сцена, сценарий, аудитория, и мастер церемонии. (Christian Smith, Going To The Root, Herald Press, p.88.) Аудитория сидит пассивно, в то время как пастор выступает. Когда же собранию позволяется участвовать в служении, то это сводится к пению в унисон, повторению хором символа веры, опусканию пожертвований в ящик и некоторым заметкам, которые люди иногда делают во время проповеди. Ожидается, что любое мало-мальски значительное служение будет делать рукоположенное священство. Между тем, 99% Божьих людей посещают воскресные собрания – воскресение за воскресением в течении многих лет, без какого-либо серьезного вклада  любым действительно духовным служением  телу собрания верующих.


 
Почему домашняя церковь это не ответ PDF Печать Написать письмо
26.07.2014 19:37

altЗаметка редактора: Каждый день новые посетители заходят на наш сайт. С целью познакомить их с нашими лучшими статьями и создать живую дискуссию между теми, кто уже давно проявляет активность на сайте, время от времени мы будем вновь размещать лучшие из прошлых статей на первом месте, например как в случае с этой статьей. Это статья стала любимой для многих читателей. Мы приглашаем вас прочитать ее, если вы не читали ее, или же перечитать снова, если вы когда-то читали ее. Есть вещи, которые нужно перечитывать снова! Пожалуйста - уделите минутку и поделитесь вашими мыслями и комментариями.... и давайте учиться вместе как мы можем превозносить Иисуса и присоединяться к Его работе по созиданию Его Царства.


 
Твой Христос слишком мал PDF Печать Написать письмо
19.12.2013 15:39

 Вот обетование Нового Завета: «Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: “познайте Господа”, ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более».

 «Все сами будут знать Меня» – это страстное желание сердца Бога. Скажу прямо: «Или мы с вами можем знать Бога близко, или евангелие – это просто фальшивка. Одна из наград Господа за Его страдания заключается в том, что мы будем знать Его «…от малого до большого».

Благодаря участию в жизни органического Тела в течение многих лет, я убедился в реальности одного из главных учений Нового Завета. А именно, что Господь обитает во всех нас, и Он – говорящий Бог. Но Его речь в основном можно услышать через Его Тело.

 
Театральное христианство PDF Печать Написать письмо
26.11.2013 09:44

altЧто такое лицемерие?

Одна женщина как-то спросила меня: «Как тебя называют в церкви?» Я ответил: «По имени». «Но, - сказала она, - разве не должны люди проявлять больше уважения к тебе как к служителю?» Я ответил: «Уважение? В нашей церкви? Ты смеешься?» Она не вполне поняла юмор, но я объяснил ей, что если кто-то будет называть меня пастором, вряд ли это станет настоящим проявлением уважения. Гораздо большее значение имеет отношение людей в сердце. Иисус однозначно предупреждает учеников, чтобы те не считали, что только внешнее поведение определяет нашу праведность и подлинность нашего христианства (Лук. 12). Он указывает на тонкое, но очень важное различие между подлинным христианством и христианством театральным. В Евангелии от Луки 12:1 написано:

«Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие.»

 
Сеть простых церквей или же церковь малых групп PDF Печать Написать письмо
07.09.2013 03:23

altЖизненно важно понять, что сеть домашних (или простых) церквей не то же самое что и  церкви с малыми группами (даже если эти малые группы называют "домашними церквямимен если эти маленьки.")

Ячеечная церковь (я буду использовать термин "ячеечная" церковь по отношению ко всем типам церквей малых групп) была сильным движением в Северной Америке на протяжении последних 30 лет, в то время как сеть домашних (или простых) церквей только начинает появляться.

Однако, чтобы оценить, что Бог делает в обоих этих направлениях, очень полезно увидеть различия:

1.  Внутри сети домашних (или простых) церквей каждая домашняя (или простая) церковь  является полностью и совершенно реальной церковью. Отношение членов вытекает из осведомленности, что «Я по настоящему являюсь церковью».

Ячейка в церкви малых групп – является расширением большей церкви. Это маленькая часть, служение большей, реальной церкви. Член домашней группы склоняется к осознанию себя  как того, кто «принадлежит к» маленькой группе и есть «членом» большей церкви.

 
Царство, церковь и культура PDF Печать Написать письмо
04.08.2013 13:23

Царство Божье – это правление Бога. А Божье правление основано на господстве Иисуса Христа. Царство Божье созидает церковь … сообщество Царя. Церковь, в свою очередь, подчиняется власти или правлению Царства, выражая, представляя и продвигая Царство Божье на земле.

В правильном понимании, церковь – это сообщество верующих, обладающих Божественной жизнью. Это сообщество радостно возводит на престол Иисуса Христа, выражает Его суверенное правление в мире и, в результате, пользуется благословениями грядущего века здесь и сейчас (Рим. 14:17; Евр. 6:5).

Согласно Новому Завету, церковь – не здание. Также будет неправильным представлять ее в виде деноминации, религиозного служения, нединаминационной организации. Церковь – это живой организм. Она, попросту, сообщество людей, обладающих жизнью Царства Божьего и совместно выражающих эту жизнь.

 В Новом Завете записаны исторические хроники ранней церкви. Эти хроники сосредоточены на том, как Бог Отце сделал Иисуса из Назарета Господом и Царем вселенной. Согласно Евангелиям, главной мыслью Иисуса было Царство Божье, которое «приблизилось». Книга Деяний продолжает эту мысль и повествует историю о том, как Царство появилось в Иерусалиме и распространилось до Рима.

 
Восполнение нужд детей в домашних церквях PDF Печать Написать письмо
19.06.2013 14:55

Заметка редактора:

Движение простых (или органических) церквей состоит из разных людей из разных деноминаций и с различным христианским опытом. Мы пытались представить здесь статьи, которые были написаны позитивно. Некоторые авторы (или составители дневников – блоггов и другие участники проекта), однако, представляют свои идеи в сильном контрасте к более традиционному взгляду на церковь. Мы не хотим обидеть наших читателей. Мы любим наших братьев, всех верующих во Христа, вне зависимости, от церкви и деноминации. С другой стороны мы не сочли возможным редактировать эти статьи, что бы читатель смог получить полное понимание того, что разные люди говорят об этом и как эти принципы и мысли могут быть применены в их собственной ситуации. И всё же мы убеждены, что приведенные в статьях принципы окажутся полезными для всех христиан, для применения в любой церкви и пасторы традиционных церквей также смогут извлечь из сайта большую пользу для своего служения. Мы не ожидаем, что вы согласитесь с каждым словом здесь, и то же мы можем сказать и про себя. Однако, важно, что мы объединяем всё это в глобальный диалог так, что бы мы могли различать, что Бог говорит лично каждому из нас в отдельности, и в целом -  как церквам. Итак, читайте, молитесь, принимайте участие в диалоге, и пусть Бог будет говорить всем нам про то, как мы можем быть настоящими учениками и невестой, которой Он призвал нас быть!

Каким образом ранняя церковь обучала своих детей? В воскресных школах, на детских богослужениях или в детских комнатах?

 
Письмо Николаю № 18 PDF Печать Написать письмо
23.05.2013 21:58

altДорогой Николай,

За годы миссионерской работы меня часто спрашивали о том, что у меня получается, и каковы мои результаты. Так же мне не раз приходилось говорить о результатах, чтобы показать другим, что мы совершаем хороший труд, будь то в деле насаждения новых церквей, подготовки миссионерских работников, проекте «Следующее Поколение», в работе с простыми церквями или же в поддержке развития реабилитационных служений. Правды ради стоит отметить, что я сам, в первую очередь, изрядно сосредоточен на прагматизме и методологии. Когда результаты были видны, в моем мире воцарялся порядок. Когда я был разочарован наблюдаемым прогрессом, чаще всего, я прибегал к перемене методов либо меня постигало ощущение разочарования. Иногда разочарование было столь глубоким, что порождало сомнения в Христовых обещаниях выполнить начатую Им миссию.

 
ДВИЖЕМСЯ К ПРОСТЫМ ВОСПРОИЗВОДЯЩИМСЯ ЦЕРКВЯМ PDF Печать Написать письмо
01.03.2013 22:37

altЯ недавно прочёл одну мысль бразильского богослова Дж. Б. Лебанио (J.B. Lebanio). Он говорит: «Простые воспроизводящиеся церкви, это не движение, ассоциация, или религиозная конгрегация… Это не метод (по крайней мере не единственно верный) созидания церкви… Это и есть ЦЕРКОВЬ, посвящённая нуждам рядового человека, бедного или же страдающего от несправедливости».

 Простые Воспроизводящиеся Церкви (органические церкви, домашние церкви) являются абсолютно необходимыми с богословской точки зрения. Они являются основанием церкви, если мы хотим, чтобы церковь была таковой. Это и есть тот первый уровень, на котором должно происходить существование церкви. Вторым уровнем являются регулярные собрания подобного рода простых общин, их совместное поклонение и общение. Третьим   уровнем будут периодические встречи всех христианских сообществ, для того, чтобы являть Христа тому городу, в котором они живут. Происходит ли так, что мы сосредоточены на втором уровне церковных собраний, при этом пренебрегая жизненно необходимым фундаментальным уровнем? Я думаю, что так оно и есть!

 
Оно того стоит! PDF Печать Написать письмо
07.01.2013 13:22

Жизнь во Христе содержит все Его обещания! Только не останавливайтесь на полпути!

Пока Сара и я карабкались вверх по горе к заветному озеру неподалеку от Гринвуд Спрингс, штат Колорадо, мы снова и снова слышали эти слова. Тропинка длинною в полтора километра поднимает нас на 300 м в высоту. Подниматься очень трудно и кислорода мало, ведь это более 2000 м над уровнем моря. Но возвращающиеся с вершины люди, встречающиеся нам на пути, всё время ободряли нас:

«Не останавливайтесь».

«Вы уже так близко к цели».

«Оно того стоит».

Так оно и было!

Каждое ободряющее слово укрепляло наш дух, и шагать становилось легче по этому каменистому склону на пути к вершине обрыва, аж пока мы не пришли к водопаду, переливающемуся в Висящее Озеро, и смогли окинуть взглядом каньон, который только что преодолели.

 
Церковь – НЕ организация! PDF Печать Написать письмо
22.10.2012 08:52

altЧто вам мгновенно приходит на ум, когда вы слышите слово «церковь»?

Скорее всего, у вас в голове возникают сотни образов. Некоторые прекрасны. Некоторые нейтральны. И некоторые вредны и опасны.

К сожалению, нездоровые и негативные мысли о церкви имеют за собой реальные причины, чтобы беспокоиться о них. Например, подумайте о том, как часто мы встречаем людей, которые открыты для того, чтобы следовать за Иисусом, но абсолютно не заинтересованы в нашей церкви? Часто это связано с их предшествующим опытом посещения церкви.

Для первых христиан церковь означала сообщество людей, посвященных Христу и общей миссии. Церкви были построены вокруг ойкоса, т.е. всевозможных родственных и дружеских связей. Это были гибкие, энергичные сообщества людей веры, где имя Иисуса прославлялось в ежедневной жизни через послушание Ему. Это значило, что друзья, соседи, коллеги и родственники быстро присоединялись к ним, с тем как они лично ощущали присутствие Божьего Царства прямо среди них.

Проблемы появились, когда церковь стала организацией. Динамичная жизнь тела церкви была заменена контролем церковников, централизацией власти и самоуспокоенностью. Ниже привожу список десяти «посланий церкви», которые можно увидеть в ее системе устройства. Не важно, чему вас учат с кафедры! Дело в том, что само устройство церкви уже несет в себе послание без слов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Поиск

RocketTheme Joomla Templates
spankbang porndownload
xbxx.me pornhub.black youjizz.site spankbang xxnx.link xvideis